Гайд - Как подготовить аккаунт Instagram к продвижению!

Автор: Юлия Курмаева
@ailuj.official

В данном гайде вы узнаете как правильно подготовить свой аккаунт в Instagram к дальнейшему продвижению.
Прежде чем начинать раскрутку своего профиля в инстаграм, убедитесь, что с вашим аккаунтом все в порядке еще до того момента, как вас увидят тысячи, и тогда поздно будет раздумывать о репутации и стратегии, а придется в спешке исправлять ошибки.




Логин аккаунта
Для коммерческого аккаунта название должно быть простым, желательно коротким и легко запоминающимся.

@kaspi.kz | @magnum.kz | @super.ru - идеальное название для бренда имеющего одноименный сайт.

@bestweddingdresses - название в котором прописан товар который предлагает компания и не имеющее ничего общего с названием самого магазина- бренда.

@akimat_almaty территориальная привязка когда имеются филиалы в других городах или вы желаете отсечь неподходящую аудиторию.



Имя профиля
Имя профиля является самым важным элементом получения бесплатных клиентов. Именно эта строчка является поисковой, в ней должны быть указаны ключевые слова для поиска вашей страницы пользователями Instagram и поисковыми системами google и yandex.

Отличные варианты, по которым ваш аккаунт будет легко найти:

Муслиновые Пеленки и Одеяла KZ
Детские Качели на Заказ Алматы
Ручная Роспись Одежды Москва




Аватарка
Фото профиля должно привлекать внимание, подходить к тематике вашего аккаунта и вписываться по формату в круг.

Такая картинка поможет вам стать узнаваемым среди толпы и запомниться вашим потенциальным клиентам.




Описание профиля
Это мини-презентация вашего профиля и уместить ее придется в 150 знаков. В описании вы сможете кратко описать тематику аккаунта и все самые важные аспекты:

- Название компании, профессия и род деятельности.
- Для бизнесов с территориальной привязкой обязательно указать город.
- Укажите контакты и адрес вашей компании.

Переключитесь на бизнес-аккаунт, чтобы появилась кнопка «связаться». Чтобы описание легко читалось, делайте каждое предложение с новой строки, так же используйте смайлы.



Оформление в едином стиле
Заранее определитесь в каком стиле будет ваш аккаунт. Необходимо сформировать единый стиль выдержанный в определенной цветовой гамме. Если у вашей компании есть фирменные цвета, используйте отсылку к ним.

Для этого вы можете использовать программы для обработки фото и видео:

Приложения для фото:
* Snapseed * AppForType * VSCO * Facetune 2 * PicsArt

Приложения для видео:
* Boomerang * Perfect Video * Cam homme

Стоки с бесплатными фотографиями:
* Unsplash * Free Digital Photos * FreePic * Stokpic

Приложения с готовыми идеями для публикаций:
* Canva * Over * Crello



Контент-план
Перед запуском и началом продвижения убедитесь, что в вашем аккаунте уже есть, как минимум, 9 постов. Расскажите о себе и своем бизнесе, что вы продаете или предлагаете. Избегайте по возможности сухих и скучных текстов. Постарайтесь писать просто даже о серьезных вещах, создавая доверительные отношения с читателями.

Сформируйте контент-план, в котором вы заранее пропишите темы для постов, чтобы избежать в дальнейшем нехватки идей для постов.



Актуальные истории
Highlights в них можно закрепить информацию, важную для клиентов: новинки товаров, прайс-лист, карту проезда для офлайн-компаний, условия оплаты, доставки и возврата, если вы продаете онлайн, отзывы, а так же работы до и после.

Актуальные истории помогут новым подписчикам и дадут всю необходимую им информацию о компании в кратчайшие сроки.



Активная ссылка
Самый удобный способ перенаправления трафика из Instagram на сайт или в WhatsApp. Установите в описание активную ссылку на рабочий номер WhatsApp или на ваш сайт, если у вас нет сайта то вам помогут сервисы taplink.ru | watsp.me | it-s.me



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
ПОЛЕЗНО ПРОЧЕСТЬ!
ADNET © 2020 РАСКРУТКАИНСТАГРАМ.KZ

Все права защищены.
Копирование любых материалов запрещено.